Одесская область (Изменить регион)
Одесса, Одесская область, добавлено 27 марта 2013 в 12:03, номер 217258

ученые шутят": всякая идея проходит три стадии. 1 – Этого не может быть, потому, что не может быть никогда! 2 – В этом что-то есть! 3 – Ну кто же этого не знает?!"


Внизу руководство и выписка  о использовании ВПРЫСКА ВОДЫ в самолётах АН-2 ("кукурузник") и ЛИ-2


Бывалые автомобилисты навернякапомнят о удачных и неудачных попытках подачи воды в   двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды.


Система водного инжектора   построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.


Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и настройке. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.


Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте.


Система водного инжектора позволяет вам:


увеличить мощность двигателя *


снизить расход топлива *


устранить детонацию


снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу


устранить нагар в камере сгорания


возможность использования бензина с более низким октановым числом


отображение расхода топлива на блоке управления;


Программное обеспечение в комплекте.


Карта (таблица) впрыска топлива или воды


Запись параметров двигателя на график


Настройка эмулятора лямбда зонда


Подробнее об установке на автомобиль и функциональности выможете узнать из инструкции для системы а так же часто задаваемые вопросы.


Скачать программное обеспечение для "Ecomax-2"


Скачать инструкцию для "Ecomax-2"


Некоторые заметки


1. Максимальная эффективность водной инжекции достигается при забеднении топливной смеси вплоть до 50% (при правильной настройке соотношения воздух/топливо/вода) в зависимости от совокупности факторов.


2. Максимальный Вращающий момент можно получить при соотношении воздуха и топлива 13,2:1


3. Водная Инжекция – для форсирования двигателя наиболее эффективна в соотношении 50/50 спирт/вода  (или метанол) и воды. (По рекомендациям зарубежных коллег)


4. Водная Инжекция требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 4о) по сравнению с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.


5. Чрезмерное опережение угла опережения зажигания вызовет падение мощности и перегрев.


6. Качество распыления водной смеси - имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие Капельки охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.


7. Впрыск воды позволяет работать при более высоких  степенях сжатия без детонации на низкооктановом топливе. Более высокая степень сжатия увеличивает вращающий момент и КПД двигателя.


8. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.


* - Эффект можно получить при предрасположености двигателя к детонациии, увеличении степени сжетия, увеличении давления наддува, при использовании забеднённых топливных смесей и низкооктановых бензинов.


Не верите? Проверьте!!!


Ссылки на зарубежные аналоги


Всвязи с удорожанием цен на топливо становятся актуальными разнообразные системы для экономии

топлива. Эта тенденция наблюдается не только у нас, но и за рубежом. Ниже приведены ссылки на

зарубежные сайты фирм, которые занимаются системами впрыска воды.


Ссылки в Интернете на подобные зарубежные аналоги:


ГЕРМАНИЯ          http://www.turbotuning.net/e_index.html


США                      http://www.aquatune.com/index.asp


США                      http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html


США                       http://www.alcohol-injection.com/water-injection-kits-1/


АНГЛИЯ               http://www.aquamist.co.uk/index.html


КАНАДА               http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm


АВСТРАЛИЯ       http://autospeed.com/cms/A_107970/article.html


Здесь представлены ссылки на оригинальные отчеты исследований, проведенных национальным

комитетом по аэронавтике в США в начале 40-х годов.


«Исследование впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания как средство внутреннего охлаждения

авиационных двигателей»


Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Langley в течение периода с Декабря 1941г по март 1942г.


Выписка из данного отчета (перевод):


Выводы: Водная инжекция может применяться как средство внутреннего охлаждения двигателя.


Достоинства:



  1. Возможность работы на обедненных смесях, что уменьшает расход топлива, либо уменьшить

    октановое число топлива без ухудшения характеристик двигателя.

  2. Впрыск воды может устанавливаться на авиационную технику.

  3. Понижается температура выхлопных газов.

  4. Возможность увеличения мощности двигателя за счет устранения детонационных эффектов.


Недостатки:



  1. Повышенный вес (сейчас это устранено за счет применения современных технологий).

  2. Необходимость в дополнительном баке для воды.

  3. Трудности использования при отрицательных температурах (необходимо добавлять спирт).


«Водная инжекция как средство подавления детонации в двигателе внутреннего сгорания»


Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Aircraft Engine Research Laboratory в течение

периода с 1943г по 1944г.

впрыск ВОДЫ Экомах-2 на инж.ДВС.
450.00 $
информация о продавце
+380 XXXX
Одесса, Одесская область
Эдуард
характеристики объявления
Объявление от: Частное лицо
Состояние: Новое
Тип: Предложение