впрыск ВОДЫ Экомах-2 на инж.ДВС. (450.00 $)
ученые шутят": всякая идея проходит три стадии. 1 – Этого не может быть, потому, что не может быть никогда! 2 – В этом что-то есть! 3 – Ну кто же этого не знает?!"
Внизу руководство и выписка о использовании ВПРЫСКА ВОДЫ в самолётах АН-2 ("кукурузник") и ЛИ-2
Бывалые автомобилисты навернякапомнят о удачных и неудачных попытках подачи воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды.
Система водного инжектора построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и настройке. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы "Ecomax-2" производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте.
Система водного инжектора позволяет вам:
увеличить мощность двигателя *
снизить расход топлива *
устранить детонацию
снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу
устранить нагар в камере сгорания
возможность использования бензина с более низким октановым числом
отображение расхода топлива на блоке управления;
Программное обеспечение в комплекте.
Карта (таблица) впрыска топлива или воды
Запись параметров двигателя на график
Настройка эмулятора лямбда зонда
Подробнее об установке на автомобиль и функциональности выможете узнать из инструкции для системы а так же часто задаваемые вопросы.
Скачать программное обеспечение для "Ecomax-2"
Скачать инструкцию для "Ecomax-2"
Некоторые заметки
1. Максимальная эффективность водной инжекции достигается при забеднении топливной смеси вплоть до 50% (при правильной настройке соотношения воздух/топливо/вода) в зависимости от совокупности факторов.
2. Максимальный Вращающий момент можно получить при соотношении воздуха и топлива 13,2:1
3. Водная Инжекция – для форсирования двигателя наиболее эффективна в соотношении 50/50 спирт/вода (или метанол) и воды. (По рекомендациям зарубежных коллег)
4. Водная Инжекция требует установки более раннего угла зажигания (на 2о – 4о) по сравнению с обычным режимом работы двигателя. В инжекторных двигателях установка угла зажигания производится автоматически.
5. Чрезмерное опережение угла опережения зажигания вызовет падение мощности и перегрев.
6. Качество распыления водной смеси - имеет непосредственное отношение к эффективности системы. Более мелкие Капельки охлаждают камеру сгорания лучше и более равномерно.
7. Впрыск воды позволяет работать при более высоких степенях сжатия без детонации на низкооктановом топливе. Более высокая степень сжатия увеличивает вращающий момент и КПД двигателя.
8. Охлаждение потенциальных горячих точек в камере сгорания устраняет калильное зажигание, которое является наиболее разрушительной формой неконтролируемого горения в камере сгорания.
* - Эффект можно получить при предрасположености двигателя к детонациии, увеличении степени сжетия, увеличении давления наддува, при использовании забеднённых топливных смесей и низкооктановых бензинов.
Не верите? Проверьте!!!
Ссылки на зарубежные аналоги
Всвязи с удорожанием цен на топливо становятся актуальными разнообразные системы для экономии
топлива. Эта тенденция наблюдается не только у нас, но и за рубежом. Ниже приведены ссылки на
зарубежные сайты фирм, которые занимаются системами впрыска воды.
Ссылки в Интернете на подобные зарубежные аналоги:
ГЕРМАНИЯ http://www.turbotuning.net/e_index.html
США http://www.aquatune.com/index.asp
США http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html
США http://www.alcohol-injection.com/water-injection-kits-1/
АНГЛИЯ http://www.aquamist.co.uk/index.html
КАНАДА http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm
АВСТРАЛИЯ http://autospeed.com/cms/A_107970/article.html
Здесь представлены ссылки на оригинальные отчеты исследований, проведенных национальным
комитетом по аэронавтике в США в начале 40-х годов.
«Исследование впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания как средство внутреннего охлаждения
авиационных двигателей»
Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Langley в течение периода с Декабря 1941г по март 1942г.
Выписка из данного отчета (перевод):
Выводы: Водная инжекция может применяться как средство внутреннего охлаждения двигателя.
Достоинства:
- Возможность работы на обедненных смесях, что уменьшает расход топлива, либо уменьшить
октановое число топлива без ухудшения характеристик двигателя. - Впрыск воды может устанавливаться на авиационную технику.
- Понижается температура выхлопных газов.
- Возможность увеличения мощности двигателя за счет устранения детонационных эффектов.
Недостатки:
- Повышенный вес (сейчас это устранено за счет применения современных технологий).
- Необходимость в дополнительном баке для воды.
- Трудности использования при отрицательных температурах (необходимо добавлять спирт).
«Водная инжекция как средство подавления детонации в двигателе внутреннего сгорания»
Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Aircraft Engine Research Laboratory в течение
периода с 1943г по 1944г.